В России стартовали продажи популярного тягача марки Auman EST A
Конец предыдущего года ознаменовался важным событием: грузовик марки Foton (модель — Auman EST A) стал доступен для покупателей в РФ. Купить базовую новинку можно за 4,76 млн рублей. За модификацию 1841 (автоматика) придется заплатить 4,92 млн рублей. Есть промежуточные варианты моделей и комплектаций.
Праздник по случаю начала реализации тягачей прошел в отеле сети Hilton. Для тест-драйва организаторы выбрали площадку автодрома Moscow Raceway.
Процесс разработки
Над моделью пятого поколения специалисты работали 4 года. Впервые результат плодотворного труда был представлен в Ганновере — на IAA-2016. Отечественный рынок встретил тягач в сентябре прошлого года. Дебют состоялся в рамках выставки COMTRANS.
Модель по праву считается флагманской в коммерческой линейке производителя. При изготовлении используются компоненты высшего класса. Тягач оснащен двигателем Cummins ISG12 (крутящий момент равен 2 100 Нм). Это дизельный мотор с шестью цилиндрами. Объем — 11,8 л. Номинальная мощность — 418 ЛС. На выбор покупателя представлены модели с механической и автоматизированной КП, произведенными компанией ZF. Детали тормозных систем предоставлены WABCO и Knorr-Bremse, инструменты впрыска — Bosch (Common Rail).
Особенности тягача
Устойчивость и легкую управляемость обеспечивает инновационная система защиты от опрокидывания ROPS. В списке фишек тягача значатся:
- ASR — защита от пробуксовки;
- EBDS — равномерное распределение усилия при торможении;
- LDWS — контроль дорожной разметки (в некоторых комплектациях);
- зависимые подвески — при этом задняя с автокоррекцией положения по высоте, а передняя с полуэллиптическими листовыми рессорами.
Все колеса оснащены дисковыми механизмами торможения. Управление осуществляется через головной блок. Система устойчива к износу. Тормозные колодки и шины служат долго, благодаря Cummins iBrake2 и ZF-Intarder. Снаряженная масса модели — от 7 620 до 8 040 т, полная — 18 т (учитывается нагрузка на седло).
Системы безопасности соответствуют требованиям, изложенным в Правилах ЕЭК ООН R-29-03. Для максимального комфорта предусмотрена трехступенчатая виброзащита кабины (салон 2 490х1 980 мм). Механизм реализован на четырех пневмобаллонах, имеется опция корректировки высоты. Кресло водителя подогревается, есть пневмоподвеска. Предусмотрена регулировка пассажирского сиденья. Дополнительно спроектированы спальные места — два, по 910 мм в ширину каждое.
Представители на отечественном рынке
В РФ на старте продаж присутствуют модели в шести комплектациях. Можно выбрать тягач с такими характеристиками:
- двигатель Cummins ISG12 мощностью 418 ЛС, крутящий момент — 2 100 Нм;
- 450 ЛС, 2 200 Нм;
- 470 ЛС при 2 193 Нм;
- 12-ступенчатая КП (автомат);
- 16-ступенчатая КП (механика).
Тягач адаптирован к длительному использованию. Для этого предусмотрены два топливных бака — 490 и 350 л (с подогревом). Комфорт в пути обеспечат система мультимедиа с объемным звучанием через четыре динамика, кондиционер, пневмонастройка рулевой колонки, розетка 220 В, холодильник (опционально).