Московская область, г. о. Подольск, поселок Сельхозтехника, шоссе Домодедовское, д. 20И

Сервис/запчасти

+7 (495) 023-49-32с 8:00 до 20:00

В России стартовали продажи популярного тягача марки Auman EST A

В России стартовали продажи популярного тягача марки Auman EST A

Конец предыдущего года ознаменовался важным событием: грузовик марки Foton (модель — Auman EST A) стал доступен для покупателей в РФ. Купить базовую новинку можно за 4,76 млн рублей. За модификацию 1841 (автоматика) придется заплатить 4,92 млн рублей. Есть промежуточные варианты моделей и комплектаций.

Праздник по случаю начала реализации тягачей прошел в отеле сети Hilton. Для тест-драйва организаторы выбрали площадку автодрома Moscow Raceway.

Процесс разработки

Над моделью пятого поколения специалисты работали 4 года. Впервые результат плодотворного труда был представлен в Ганновере — на IAA-2016. Отечественный рынок встретил тягач в сентябре прошлого года. Дебют состоялся в рамках выставки COMTRANS.

Модель по праву считается флагманской в коммерческой линейке производителя. При изготовлении используются компоненты высшего класса. Тягач оснащен двигателем Cummins ISG12 (крутящий момент равен 2 100 Нм). Это дизельный мотор с шестью цилиндрами. Объем — 11,8 л. Номинальная мощность — 418 ЛС. На выбор покупателя представлены модели с механической и автоматизированной КП, произведенными компанией ZF. Детали тормозных систем предоставлены WABCO и Knorr-Bremse, инструменты впрыска — Bosch (Common Rail).

Особенности тягача

Устойчивость и легкую управляемость обеспечивает инновационная система защиты от опрокидывания ROPS. В списке фишек тягача значатся:

  • ASR — защита от пробуксовки;
  • EBDS — равномерное распределение усилия при торможении;
  • LDWS — контроль дорожной разметки (в некоторых комплектациях);
  • зависимые подвески — при этом задняя с автокоррекцией положения по высоте, а передняя с полуэллиптическими листовыми рессорами.

Все колеса оснащены дисковыми механизмами торможения. Управление осуществляется через головной блок. Система устойчива к износу. Тормозные колодки и шины служат долго, благодаря Cummins iBrake2 и ZF-Intarder. Снаряженная масса модели — от 7 620 до 8 040 т, полная — 18 т (учитывается нагрузка на седло).

Системы безопасности соответствуют требованиям, изложенным в Правилах ЕЭК ООН R-29-03. Для максимального комфорта предусмотрена трехступенчатая виброзащита кабины (салон 2 490х1 980 мм). Механизм реализован на четырех пневмобаллонах, имеется опция корректировки высоты. Кресло водителя подогревается, есть пневмоподвеска. Предусмотрена регулировка пассажирского сиденья. Дополнительно спроектированы спальные места — два, по 910 мм в ширину каждое.

Представители на отечественном рынке

В РФ на старте продаж присутствуют модели в шести комплектациях. Можно выбрать тягач с такими характеристиками:

  • двигатель Cummins ISG12 мощностью 418 ЛС, крутящий момент — 2 100 Нм;
  • 450 ЛС, 2 200 Нм;
  • 470 ЛС при 2 193 Нм;
  • 12-ступенчатая КП (автомат);
  • 16-ступенчатая КП (механика).

Тягач адаптирован к длительному использованию. Для этого предусмотрены два топливных бака — 490 и 350 л (с подогревом). Комфорт в пути обеспечат система мультимедиа с объемным звучанием через четыре динамика, кондиционер, пневмонастройка рулевой колонки, розетка 220 В, холодильник (опционально).

Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Сравнить 0Система управления сайтом HostCMS