Московская область, г. о. Подольск, поселок Сельхозтехника, шоссе Домодедовское, д. 20И

Сервис/запчасти

+7 (495) 023-49-32

Фургон изотермический

Фургон изотермический

Компания «Авто-М» - официальный дилер коммерческой техники Hyundai, Isuzu, JAC, Foton, Daewoo, реализует изготовление и установку изотермического фургона на шасси грузовых автомобилей.

Фургон изотермический из сэндвич панелей предназначен для перевозки грузов требующих не только защиты от внешней среды но и поддержания специальных температурных условий транспортировки. Очень часто на такие фургоны устанавливают холодильно-отопительное оборудование (ХОУ) – такие автомобили называют Авторефрижераторами (рефрижераторами).

По мировой классификации различают 3 класса изотермических фургонов:

  • FRC – фургоны, предназначенные для перевозки грузов при температурных режимах 0…+12 °С. Коэффициент теплопроводности таких фургонов не должен превышать 0,7 ВТ/(м°С);
  • FRB – фургоны, предназначенные для перевозки грузов при температурных режимах -10 … +12 °С. Коэффициент теплопроводности таких фургонов не должен превышать 0,55 ВТ/(м°С);
  • FRA - фургоны, предназначенные для перевозки грузов при температурных режимах -20 … +12 °С. Коэффициент теплопроводности таких фургонов не должен превышать 0,4 ВТ/(м°С).

Для примера:

  1. Простейший фургон из сэндвич панелей с толщиной утеплителя 50 мм будет иметь коэффициент теплопроводности около 0,7 ВТ/(м°С);
  2. фургон из сэндвич панелей с толщиной утеплителя 70 мм будет иметь коэффициент теплопроводности около 0,5 ВТ/(м°С);
  3. фургон из сэндвич панелей с толщиной утеплителя 80 мм будет иметь коэффициент теплопроводности около 0,4 ВТ/(м°С).

Различают 2 варианта исполнения изотермических фургонов:

  • Заливной – в качестве утеплителя в панелях выступает пенополиуритан (ППУ);
  • Клееный – в качестве утеплителя в панелях выступает экструдированный пенополистирол (ЭППС, ППС, экструдер).

Все изотермические фургоны имеют следующую конструкцию:

  • подрамник из конструкционной стали (2 продольных лонжерона и несколько поперечных: может быть оцинкованы, окрашенным и не окрашенным в бюджетных моделях);
  • боковые стенки, крышу и задние распашные ворота;
  • Для облегчения доступа в фургон возможна установка одной или нескольких боковых дверей;
  • Основные материалы для изготовления стенок изотермических фургонов являются: оцинкованный лист, плакированный металл, оцинкованный лист с полимерным покрытием, пластик;
  • Пол фургона, как правило, выполнен из транспортной фанеры.

Все фургоны в базовой комплектации имеют пластиковые подкрылки, боковые оранжевые и верхние красные и белые фонари освещения, а также один плафон внутреннего освещения. В качестве дополнительной опции можно установить фурнитуру из нержавеющей стали, сделать обвязку фургона из алюминиевого уголка, изменить покрытие пола на более прочное как то черный или алюминиевый рифленый лист.

Максимально допустимые размеры изотермических фургонов регламентируются правилами дорожного движения, а именно максимальная ширина изотермического фургона не может превышать 2,60 м, максимальная высота транспортного средства вместе с фургоном не должна превышать 4,00 м, максимальная длина фургона ограничивается возможностью шасси.

Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Сравнить 0Система управления сайтом HostCMS