Автосалон г.Подольск

+7 (495) 665-99-82


+7 (495) 665-99-72

Авто с пробегом

+7 (495) 128-99-82

Сервис/запчасти

+7 (499) 322-99-83

Автогидроподъемник

Автогидроподъемники российско-итальянского произоводства (совместно с компанией Socage) с высотой от 14 до 70 м: телескопические, комбинированные телескопические, с гуськом.

Автовышки могут устанавливаться на отечественные и импортные шасси: от легких ГАЗ-3302 "Газель", Nissan Cabstar с максимальной высотой до 24 м до среднетоннажных Hyundai-78, Isuzu NPR75L, ГАЗ-33106 "Валдай", ГАЗ-33098, ГАЗ-33088, Mitsubishi Fuso, КАМАЗ-4308, Hino 300 с максимальной высотой до 28 м и до тяжелых шасси КАМАЗ-43118 с высотой до 35 м, КАМАЗ-65201 с высотой до 54 м.

Все автогидроподъёмники сертифицированы и имеют разрешение Ростехнадзора на применение.

Типы автовышек

«А» - вышки с комбинированной телескопической стрелой высотой до 14 м

Модель вышкиРабочая высота подъема, мМаксимальный горизонтальный вылет, мМинимальная полная масса автомобиля, т
A3111143,0
A314147,13,0

«Т» - вышки с телескопической стрелой высотой от 15 до 22 м

Модель вышкиРабочая высота подъема, мМаксимальный горизонтальный вылет, мМинимальная полная масса автомобиля, т
Т31514,58,43,5
Т31818,09,33,5
Т31919,010,05,6
Т32020,010,33,5
Т32222,012,05,6

«DA» - вышки с комбинированной телескопической стрелой высотой от 20 до 28 м.

Модель вышкиРабочая высота подъема, мМаксимальный горизонтальный вылет, мМинимальная полная масса автомобиля, т
DA 32020,08,53,5
DA 324 (высота 22)22,010,23,5
DA 324 (высота 24)24,010,23,5
DA 32828,016,05,6

«TJ» – комбинированные телескопические вышки с гуськом, высота стрелы от 30 м до 70 м

Модель вышкиРабочая высота подъема, мМаксимальный горизонтальный вылет, мМинимальная полная масса автомобиля, т
TJ 3030,023,018
DAJ 33232,020,012,6
TJ 3535,028,020
TJJ 5454,038,032
TJJ 7068,536,536

На моделях серий TJ возможна работа ниже уровня земли (например, под мостом).

Особенности и преимущества автогидроподъемников Socage

Автомобильный завод "Чайка-Сервис" является официальным дистрибьютором в России итальянской компании Socage с 2008 года.

Автогидроподъемники производства АЗ "Чайка-Сервис" в транспортном положении очень компактны (Фото 1), что особенно удобно при движении автомобиля в городских условиях.

Основные силовые элементы конструкции изготавливаются из высокопрочной европейской стали (производства Чехии, Швеции, Германии, Финляндии), не имеющей аналогов в России, что позволяет снизить массу надстройки и увеличить долговечность ее работы.

В конструкции надстройки применяются надежные гидрокомпоненты итальянского производства для увеличения ее ресурса и надежности, а также для снижения затрат на эксплуатацию.

Элементы конструкции АГП рассчитаны на работу в температурном режиме от -40С до +40С.

1. Типы базового шасси

Для установки надстройки используются шасси с полной массой от 3,5 т. Шасси может быть, как отечественного, так и импортного производства, с однорядной или двухрядной кабиной. Модель и модификация шасси согласовывается в каждом конкретном случае после проведения предварительных расчетов на устойчивость.

2. Опорная рама

Применение высокопрочных сталей импортного производства и точных методов обработки (лазерный раскрой, плазменная резка) позволяет добиться оптимальных размеров силовой металлоконструкции опорной рамы с обеспечением необходимого коэффициента запаса.

Перед окраской рама обрабатывается в дробеструйной камере, что позволяет защитить поверхность от коррозии.

3. Опоры

Автогидроподъемник оснащен опорами с датчиками рабочего и транспортного положения (Фото 2).

Сигналы с датчиков рабочего положения приходят на пульт управления опорами (Фото 3), включая световую индикацию при вывешивании шасси. Сигналы с датчиков транспортного положения приходят в кабину автомобиля, выключая индикацию выдвинутых опор (Фото 4), тем самым давая водителю понять, что все опоры находятся в транспортном положении и движение автомобиля разрешено.

Ответственные участки гидравлических рукавов защищены специальной оплеткой (Фото 5). Применение специальных фитингов и переходников исключает возможность протекания рабочей жидкости.

В зависимости от типа подъемника опоры могут быть как стационарными, так и выносными (Фото 6).

Выносные опоры могут быть с ручным или гидравлическим выдвижением. Выносные опоры также оснащены датчиками выдвижения, позволяющими определять размеры опорного контура и увеличивать боковой вылет стрелы подъемника при выдвижении выносных опор.

У моделей с высотой подъема до 24 метров опоры не выходят за габариты автомобиля. Поэтому такие АГП могут использоваться в стесненных дорожных условиях, например, в пределах разделительной полосы, не создавая помех движущимся транспортным средствам (Фото 7).

Система безопасности исключает возможность складывания стабилизирующих опор во время проведения работ.

4. Настил платформы

Настил платформы выполнен из рифленого алюминия для предотвращения соскальзывания оператора (Фото 8).

Для перевозки инструмента и необходимых для работы материалов предусмотрено боковое ограждение обвеса высотой 200 мм из алюминия (Фото 9). По желанию заказчика ограждение может быть установлено по всему периметру платформы.

Под обвесом крепятся инстрментальные ящики, кассеты для подкладок под опоры и пульт управления опорами.

Инструментальные ящики выполнены из морозостойкого, износоустойчивого пластика (Фото 10). По желанию заказчика возможна установка металлических ящиков.

5. Подъемное оборудование Socage

При производстве подъемника Socage используется легированная высокопрочная сталь, что значительно снижает массу гидроподъемника и делает возможным установку АГП на шасси с малой грузоподъёмностью (например, на базе ГАЗ-3302 "Газель", Nissan Cabstar с максимальной высотой до 24 м).

Электропроводка и рукава высокого давления проложены внутри стрелы автогидроподъемника, что обеспечивает их надежную защиту от механических повреждений в процессе работы.

Система ограничения грузового момента предотвращает автовышка движения стрелы за пределы рабочей зоны.

Пульт управления подъемником находится и в корзине, и на платформе (Фото 11,12). На пульте управления расположены: перключатель "стрела-опоры", рычаги управления стрелой, кнопки запуска и остановки двигателя. Электрокомпоненты имеют пылевлагозащищенное исполнение. Возможно подключение манометра давления гидросистемы.

По желанию заказчика подъемник может быть оборудован креслом оператора (Фото 13) и дистанционным пультом в проводном и/или беспроводном исполнении.

АГП оборудован аварийным насосом. Он позволяет опустить люльку с высоты автовышки вручную при форс-мажорных обстоятельствах, например, если в автомобиле произошел отказ рабочих систем или закончилось топливо (Фото 14).

Гидроподъемник оснащен алюминиевой корзиной с электроизоляцией до 1000В (Фото 15). Возможна установка пластиковой корзины с электроизоляцией до 10000В. Вход в корзину осуществляется через специальный проем.

Корзина оборудована

  • ограничителем предельного груза;
  • кнопкой ПУСК / СТОП двигателя;
  • розеткой 220В для подключения электроинструмента и выводом для подключения пневмоинструмента и для подачи воды на высоту (Фото 16);
  • устройством ориентации пола в горизонтальном положении.

Корзина полностью выполнена из алюминия, что облегчает ее вес и исключает появление коррозии.

Сигнальные лампы на рабочей поверхности корзины и платформы информируют оператора автовышки о правильном/неправильном выставлении опор и разрешают или запрещают ему начать работу на высоте.

Все изделия проходят приемо-сдаточные испытания согласно нормативным документам. Завод предоставляет все необходимые документы на АГП для дальнейшей работы и постановки подъемника на учет в Ростехнадзоре.

Сравнить 0Система управления сайтом HostCMS